13:55 правила дорожного движения | |
«Изучаем правила дорожного движения вместе с Бабой-Ягой» Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге. На протяжении всего обучения наши воспитатели обращаются к теме безопасности дорожного движения. Специально, с этой целью, в Муниципальной дошкольной образовательной организации «Ясли-сад комбинированного типа №23 «Радуга» г.Харцызска» проводят различные мероприятия, выставки, развлечения, обучают правилам дорожного движения в непосредственно образовательной деятельности. Наши педагоги используют в работе с дошкольниками разнообразную атрибутику правил дорожного движения для детского сада: игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, знаки. В интересной, увлекательной форме воспитатели организовывают игры по придуманным сюжетам, отражающим различные ситуации на улице, что помогает детям лучше усвоить знания и навыки, столь необходимые на дороге. 26 июня 2020 года в нашем детском саду, в рамках недели безопасности дорожного движения для ребят средней специальной группы с нарушением зрения и средней группы общего развития подготовили физкультурное развлечение «Знатоки правил дорожного движения». Развлечение началось с задорного танца по показу педагогов «Весёлый светофор». В ходе развлечения ребята читали стихотворения о ПДД, поиграли в словесные игры «Счастливый случай», «Передай жезл». Интересно и весело прошли эстафеты «Извилистая дорога», «Весёлый переход», «Аккуратный водитель». После музыкального флешмоба «Дорожный знак», ребята продемонстрировали знания о дорожных знаках. Мероприятие получилось интересным и очень познавательным. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |




